Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Второй митап Minsk Unity3D User Group не заставил себя долго ждать! На собрании 5 сентября с докладами выступят Игорь Семенов из «Полигона» и патриотичный майкрософтовец Егор Богатов.
Не забывайте – вход по предварительной регистрации.
В программе:
На выступлении Игорь в общих понятиях рассмотрит Finite State Machine (FSM) и AnimationController как FSM, после чего углубится в механизмы упрощения работы с Mecanim (BlendTree, Sub-State Machines, State Machine Behaviour).
Unity Mecanim очень мощный и гибкий инструмент для создания и контроля анимаций. Однако с ростом сложности проекта настройка и управление анимаций вашего персонажа может стать непростой задачей. BlendTree и StateMachineBehaviour – одни из инструментов Unity, позволяющих упростить работу с Mecanim, а также разделить ваш код между визуальной частью и общим геймплеем.
Егор работает над улучшением Mono и объединением его с.NET Core, а также занимается 3D-графикой и мобильными приложениями.
Периодически выступает на самой большой конференции по.NET в СНГ DotNext.
В своем докладе Егор планирует рассказать про состояние дел Mono в Unity куда движется (наряду с C# и.NET Core), как продвигается адаптация его командой юнити, а также сделает обзор доступных доступных рантаймов включая Burst.
Партнер нашего митапа – компания Easybrain. Благодаря их поддержке мы можем развивать сообщество и радовать вас угощениями, видеозаписями докладов и фирменными сувенирами.
Регистрация участников с 18.30, начало докладов в 19.00.
Место проведения: EventSpace.BY (ул. Октябрьская 16/4).