Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Новый митап сообщество MUUG решило сделать насыщенным, поэтому отмечайте в календаре 27 ноября!
Подумав, что закаленные DevGAMM и хакатонами девелоперы потребуют не иначе как вкусного меню на митапе, ребята вспомнили о забытой было теме ECS, приправили её темой про ide, освещавшейся на DevGAMM, и направили на эту вкуснятину динамическое 2D освещение. И вот что получилось:
Реализация 2D освещения на примере игры Tardy, Кирилл Ткачев, Unity Developer, One Wing Cicada
Кирилл, один из основателей студии “One Wing Cicada”, расскажет пару слов о проекте и команде и поделится кое-какими приемами динамических теней, генерации карты нормалей и много чем ещё. Присутствующих ждет демонстрация динамического освещения и теней на примере собственной игры Tardy.
Unity ECS (Part 1), Игорь Семенов, инструктор по разработке игр на Unity, учебный центр "Полигон".
Столь обширную тему, как Entity Component Systems, Игорь планирует разделить на несколько частей. И в первой он поведает о том, что такое ECS в целом и, в частности, ECS в Unity. Hybrid ECS также будут иметь место во вступительной части.
Efficient development with Rider, Влад Шимкович, Unity developer, Heyworks
В прошлом году jetbrains выпустили долгожданную ide для.Net. Rider активно обновляется, и Влад расскажет о таких инструментах, как шорткаты, макросы, интеграция с юнити, контроль версий, и сторонние плагины, которые повысят эффективность вашей разработки.
Партнер нашего митапа – компания Easybrain. Благодаря их поддержке мы можем развивать сообщество и радовать вас угощениями, видеозаписями докладов и фирменными сувенирами.
Регистрация участников с 18.30, начало докладов в 19.00.
Место проведения: SPACE (ул. Октябрьская 16/4).
Присоединяйтесь к нашему телеграм-чату и группе в Facebook!