• 30 апреля, вторник
  • Минск, Октябрьская 16/4

Minsk Unity User Group Meetup #6

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

57 дней назад
30 апреля c 19:00 до 21:00
Минск
Октябрьская 16/4

В разгаре весны сообщество MUUG продолжает тему техарта: на этот раз вспомним/узнаем кое-что из истории и мировой практики, обратимся к одним из основных конференций в геймдев индустрии, а после пообщаемся на тему шейдеров с разбором конкретной фичи.     

  • Роль техартиста в игровой индустрии, Виталий Чебоненко, ex-Wargaming

Виталий поговорит о работе технического художника в целом: об истории техарта, мировой практике и собственном видении развития, а также о ситуации в Беларуси. Побывав на GDC и на SIGGRAPH, Виталий готов поделиться с нами тем, что он оттуда вынес, и всякими сочными штуками от техартистов Ведьмака, Destiny, Uncharted.

  • Деформация геометрии с помощью шейдеров, Павел Валах, Senior Unity Developer

Пара слов о шейдерах вообще: что они из себя представляют, что с ними можно делать. Затем перейдем к вопросу "когда может быть нужна процедурная генерация/деформация геометрии". Разберем от и до конкретную реализацию шейдера.

 

Митап пройдет при поддержке компаний Easybrain и Gismart

 

Встречаемся в SPACE (ул. Октябрьская 16/4) 30 апреля!

Регистрация участников с 18.30, начало докладов в 19.00.

 

Присоединяйтесь к телеграм-чату сообщества и группе в Facebook!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше